ОБЯЗАННОСТИ: Учет расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверки расчетов по ним, взаимодействие с отделами и решение вопросов дебиторской и кредиторской задолженности; Внесение в программу контрагентов, расчеты с поставщиками и подрядчиками; Проверка правильности оформление поступивших документов, реализация услуг, товаров, учет по договорам аренды; Отражение на счетах бухучета всех операций с запасами; Составление актов сверки с контрагентами; Архивирование первичной документации; Формирование банковской выписки; Загрузка данных в базу данных учета; Произведение оплат в соответствии с платежным календарем; Оприходование материалов; Ведение учета по договорам лизинга; Контроль оборотов и остатков по расчетным счетам компании; Актуализация базы данных. |