Диспетчер службы логистики

№ 11983099  ·  18 мая 2024, 22:08  ·  42 просмотра

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Томилино   –   на карте

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Крупная торговая компания "Кардос" приглашает к сотрудничеству -

Диспетчера транспортного отдела.

Обязанности:

- Сменно/суточное планирование транспортных маршрутов. Распределение водителей по маршрутам, решение спорных вопросов на маршруте.

- управление ходом выполнения транспортных маршрутов.

- Контроль работы водителей на линии графика выхода водителей.

- Прием заявок по телефону, в письменном и электронном виде.

- Составление оперативных сводок.

Требования:

- Знание ПК, программы Word, Excel, Уверенное владение ПК и программой 1С "Управление автотранспортом"- аккуратность, внимательность

- Опыт работы в транспортных компаниях - не менее года

- Коммуникативные навыки, знание правил и документооборота осуществления грузоперевозок и экспедирования.

- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

Место работы: Логистический парк " Томилинская птицефабрика", строение К-16;

- График работы: 5/2 С 08:00 до 20:00 суб/вскр. выходные

- Зарплата от 70 000 р. на руки 2 раза в месяц


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Оператор производственного оборудования c обучением (Лыткарино)

50 000 – 140 000 руб.

Томилино

Специалист бюро организации кооперированного производства

от 70 000 руб.

Томилино

Сборщица электронных изделий

от 67 000 руб.

Томилино

Кладовщик, работник склада

от 60 000 руб.

Томилино

Официант

от 60 000 руб.

Томилино

Грузчик 4000 р/смена

60 000 – 80 000 руб.

Томилино

Плиточник

40 000 руб.

Томилино

Швея

55 000 – 110 000 руб.

Томилино

Помощник на небольшое производство

30 000 – 60 000 руб.

Томилино

Технолог - гальваник

от 90 000 руб.

Томилино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!