Учет движения материалов (застройщик, генеральный подрядчик); • Учет ТМЦ ; • Учет движения ОС (в том числе временных); • Организация и проведение инвентаризаций; • Учет расходов на эксплуатацию спецтехники; • Учет первичной документации, как входящей, так и исходящей (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия и сохранности, ведение электронного документооборота, архивирование документов); • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сроки оплаты, проведение сверок, наличие документов); • Авансовые отчеты (обработка документов, видовой контроль расходов, лимиты) • Подготовка участка к закрытию в сроки, установленные внутренними регламентами организации; • Работа в ЭДО; • Подготовка документов в рамках требований контролирующих органов; • Подготовка ответов на запросы Банков; • Выполнение поручений Главного бухгалтера. |