Управляющий / администратор

3207190   ·   28 сентября 2020, 14:36   ·   2 просмотра

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обнинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист РКО

Компания

Ооо интернет решения

Обязанности

Контроль работы курьеров, закрытие смены, решение возникших проблем.Кассовые операции, работа с большими денежными суммами, инкассация.

Работа в 1С

Бухгалтерская отчетность.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Сеть цветочных магазинов

Обязанности

Поиск/обучение, контроль работы персонала.

Расчет и выдача заработной платы; ведение графиков, отчетов.

Работа в программе 1С. Контроль товародвижения.Уход за свежесрезанными цветами, уход за горшечными растениями, составление букетов, композиций.


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

"Точка красоты"

Обязанности

Ведение и контроль работы 4-ех салонов,

Работа и обучение в программе SON, касса, терминал.

Заказ-прием продукции в работу и на продажу, проведение инвентаризации.

Ведение графиков персонала, выдача зарплаты.Прием/поиск сотрудников.

Решение конфликтных ситуаций как с клиентами так и внутри коллектива.

Разработка и проведение акций.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер-Оператор 1С

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Контроль работы водителей и диспетчеров

Составление, ведение графика работы

Контроль выполнения корпоративных заказов

Выписка заказов в программе 1С

Работа с первичными бухгалтерскими документами

Выставление счетов

Работа с электронной почтой. Работа с Word, Exel, 1С


Период работы

январь 2010 — июнь 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя корпоративного отдела

Компания

Цветочная компания

Обязанности

Менеджер (заместитель руководителя)корпоративного отдела

работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты); ведение кассы отдела; расчет и выдача заработной платы; ведение графиков; контроль работы отдела; руководство персоналом (от 15 чел.) ведение крупных клиентов; составление смет и дизайн-проектов; контроль отдела логистики, флористов; работа с поставщиками; полное ведение организации процесса.

Менеджер интернет-магазина

развитие ассортимента и анализ продаж; контроль обработки входящих писем и звонков с интернет-магазина; контроль работы отдела доставки (организация отгрузки товара и контроль исполнения); взаимодействие со складом составление клиентской базы магазина, акции и рассылки предложений клиентам; написание текстов (копирайтинг) размещение новых товаров на сайте; мониторинг цен конкурентов; контроль работы операторов, флористов, курьеров, водителей; взаимодействие с отделом логистики; ведение бухгалтерии, 1С.

Администратор магазина

помощь директору магазина; руководство персоналом, составление графиков работы, обучение новых сотрудников;

управление товарными запасами и ассортиментом (прием товара, инвентаризация); отслеживание качества цветка; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Флорист

Уход за свежесрезанными цветами, уход за горшечными растениями, составление букетов, композиций, оформление свадеб и банкетов.

Кассир

работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация; помощь флористам.


Период работы

май 2007 — январь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор/менеджер салона

Компания

Салон красоты Имидж-студия "Wella Professional"

Обязанности

Организация работы салона красоты

Организация работы вспомогательных служб (уборка, технические службы)

Заказ оборудования, расходных и косметических материалов для салона, работа с поставщиками; контроль расхода косметических средств в салоне

Организация работы персонала (в подчинении от 10 человек)

Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований)

Ведение отчетной документации

Разработка и проведение рекламных акций

Решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами, продажи и работа на рецепции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МПСИ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet);

1С: 7.7/8.0/8.1; /8.2

CRM:yclients, sonline, Universe-Красота

Инкассация и работа с большими суммами, многозадачность, работа на потоке.


Любая

от 20 000 руб.

Ермолино

Работник торгового зала

от 17 000 руб.

Ермолино

Водитель

договорная

Калуга

Сборщик корпусной и кухонной мебели

от 70 000 руб.

Кременки

Кладовщик, работник склада

от 35 000 руб.

Калуга

Сборщик заказов

от 35 000 руб.

Калуга

Продавец - кассир

договорная

Кременки

Переводчик немецкого языка

от 60 000 руб.

Калуга

Начальник охраны

от 60 000 руб.

Калуга

Промоутер, раздача листовок

от 9 000 руб.

Обнинск